А в т о ш к о л а
 
"  ЧУДЕСА  на
В И Р А Ж А Х "
Суббота
18.05.2024
18:31

Приветствую Вас Гость
RSS
8 (926) 745-29-98
  
Мы откроем для Вас
новый мир - мир без границ !!!
Секрет нашего успеха -
это Индивидуальный  
подход к каждому!!!
ГлавнаяРегистрацияВход
Статьи по теме
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
 

Безопасность на дороге – Движение в тёмное время суток

 

Включайте ближний свет еще до наступления ночи. Опасным для себя и других становится тот, кто едет в сумерках в неосве­щенном автомобиле.

Ночью, когда на встречной машине различаешь свет обеих фар, то до нее остается 300-400 метров.

Если автомобиль не имеет автоматической регулировки фар

или "умной" подвески, следящей за положением кузова над до­рогой, перед ночной поездкой отрегулируйте свет самостоятель­но. При одном пассажире на заднем сиденье поставьте регуля­тор гидрокорректора на цифру "1". Если там устроились два человека — на "2". При загруженном багажнике выставляйте "3".

Не слепите водителей в зеркала заднего видения: выключайте дальний свет, когда "садитесь на хвост" впереди идущему авто­мобилю. Истинные джентльмены в таких случаях вообще ставят регулятор на "3" (то есть максимально опускают вниз лучи света).

Если на трассе в тёмное время суток вы видите, что автомобиль, который движется по встречной полосе, не выключает дальний свет фар, помигайте ему несколько раз, переключая дальний и ближний свет, — возможно, водитель потерял бдительность.

Если в тёмное время суток за вами движется автомобиль с неотрегулированным ближним светом фар или забывчивый води­тель с включенным дальним, любитель ксенона, не предусмот­ренного конструкцией автомобиля, и слепит вас в зеркала задне­го вида — просигнализируйте ему задними противотуманными фонарями или аварийной сигнализацией о необходимости пе­реключить дальний свет на ближний.

При выполнении обгона в тёмное время суток не включайте дальний свет фар до того момента, пока ваш автомобиль не поравняется с автомобилем, который вы обгоняете.

Даже если вы и идущий вам навстречу автомобиль переключи­лись на ближний свет, на узкой дороге короткого ослепления все равно не избежать. Долю мгновения вы едете вслепую. Поэтому перед разъездом перенесите ногу с акселератора на тормоз, — такая мера при внезапной опасности уменьшит время реакции на торможение. Кроме того, в момент встречи стоит держаться справа, чтобы снизить вероятность случайного столкновения.

Подъезжая к подъему, помните, что если на его вершине появит­ся встречный автомобиль, он неминуемо ослепит вас даже ближ­ним светом (правильно отрегулированные фары светят чуть вниз). Будьте к этому готовы. И перед спуском помните, что вы аналогичным образом слепите других водителей.

Особое внимание в тёмное время суток следует уделять чистоте ветрового стекла. Раз в месяц мойте его с обеих сторон до "хрустальной" чистоты. Масляные разводы и легкий налет грязи, абсо­лютно невидимые днем, ночью преломляют свет встречных авто­мобилей в слепящие "туманности" — иногда до полной потери видимости.

Если вас ослепило встречное транспортное средство, вам необ­ходимо, не меняя направления движения (рядности), плавно притормозить и включить аварийную сигнализацию.

Включайте противотуманные фонари только при наступлении тумана. Свет мощных "противотуманок" ослепляет встречные ав­томобили порой больше, чем свет дальних фар.

Если вам навстречу двигается одна фара, это может быть что угодно: нормальный мотоциклист, ненормальный автомобилист. Заранее принимайте наихудший вариант: ненормальный пьяный автомобилист. Одну-единственную фару считайте его ПРАВОЙ фарой. Поэтому готовьтесь свернуть на обочину.

Остерегайтесь ночных грузовиков: их истинные размеры не всегда совпадают с обозначенными габаритными огнями. Грузо­вик способен на несколько метров "удлинять" или даже "расши­рять" какой-нибудь выступающий полуторатонный швеллер.

Если ночью вы передвигаетесь по незнакомой дороге, каждый поворот воспринимайте как опасный. Ночь сокращает угол зре­ния и точность восприятия, и вираж может оказаться круче, с худшим покрытием или с валяющейся посередине старой покрышкой... Словом, скорость должна быть такой, чтобы в послед­ний момент не хвататься за голову: зачем я гнал?"

Просмотров: 510
 
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz